Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сейчас я смотрю тебе в глаза, и, поверь мне, это длится вечность(c)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:51 

После тяжелого дня...

темная вода
... возвращаюсь домой расстроенная и уставшая. И на душе как-то не приятно, но в голове настойчиво крутиться мысль "Стоп! это не правильно"
И ведь правда: работы на проблемы не редкость. Настолько убиваться из-за них - не лучший выход.
Остановилась, улыбнулась себе и вдруг поняла:
Я солнце, и сияю не зависимо от того, есть ли на небе тучи.

Все остальное либо наладится при должных усилиях, либо измениться при тех же усилиях к лучшему. Все таки моя работа больше лежит в сфере HR-менеджмента или прямого непосредственного взаимодействия с людьми. Вся эта гонка за прибылью и бесконечным увеличением денег - не мое.
На этой работе я получила бесценный опыт, большой пинок в сторону развития, огромное количества новой информации и теперь знаю, что могу намного больше.

23:55 

темная вода
Когда приходиться открывать старые дневники (например в поисках фотографии, которая сохранилась только в них), как будто достаешь с полки старый запыленный фолиант. Открываешь, водишь пальцем по чернильным строкам...)))
У меня есть три образа, три вехи жизни, которые отразились на просторе рунета.
Альгос - Леля -
Леди -
Когда фотку с Альгос увидел один из друзей - он сказал, что я была очень милой... а стала прекрасной.
Мудрость во взгляде, женственность и вместе с тем уверенность движений, глубина суждений, сексуальность и чувственность тела - все это приходит с возрастом. Взрослеть - становиться лучше, становиться совершеннее, успешнее, сильнее.
Мне нравиться это движение.

Спасибо за то, что напоминаете мне об этом.

23:14 

темная вода
03.11.2010 в 22:35
Пишет Иррришка:

Ыыыыы!
Апд. В связи с тем, что на дворе ноябрь, внезапно вспомнила про это, и решила, что надо поднять запись, чтобы все помнили, ага.)

Наткнулась случайно, но такое просто необходимо донести до обществености!:-D

16.12.2008
в 20:38
Пишет barashkos:

— Ой, до-о-октор! — пациент ввалился в кабинет, привычно откинул в сторону одежду и плюхнулся на кушетку, свесив ноги в зимних сапогах. Доктор невозмутимо продолжал что-то выписывать из многочисленных папок, грудой возлежащих у него на столе. — Прямо вот даже не знаю... Как-то все вот так... — пациент сделал неопределенный жест рукой и затих, меланхолично пуская в потолок воображаемые колечки дыма от воображаемой сигареты.
— Да-да, — доктор резво шевелил ручкой (и морщинами на лбу), не думая отвлекаться.

Прошло еще десять минут, пациент, кажется, задремал с открытыми глазами, погрузившись в мир своих ярких грез и, судя по опущенным уголкам губ, печальных мыслей. Доктор поставил точку и, довольно крякнув, соизволил обратить на него взор из-под пенсне.
— Да-да, больной, в осенне-зимний период ко мне очень часто обращаются люди с симптомами следующего типа: (доктор закатил глаза и заговорил жалобным голосом) "даже вот не знаю... как-то все вот так..." Примерно половина употребляет слово "депрессия", где-то 90% — слово "погода", и практически все они говорят о "жизни", при этом звучит оно у них как отборнейшее ругательство!
Пациент с хронической надеждой взирал на доктора и ловил каждую букву, тщетно силясь не поднимать руку, чтобы, как в школе, не закричать "да-да, и я тоже, я тоже!"
— Ну, не будем долго рассусоливать, — доктор слегка улыбнулся, довольный тем, что удалось применить на практике это слово, — есть, есть одно чудеснейшее проверенное средство, помогающее в 99% случаев.
Пациент мелко задрожал от нетерпения, готовясь тут же мчаться в аптеку и за любые деньги приобрести это гениальное лекарство.
— Называется оно "правило трех П", — продолжил доктор и, доверительно склонившись, зашептал, — записывайте. Поспать. Пожрать. Потрахаться.
(с) Осень

URL записи

URL записи

08:33 

темная вода
Вчера попала на занятие по сценическому мастерству. Поняла, что не умею правильно двигаться, у меня смещен центр тяжести и я ужасно эмоционально реагирую на ошибки)))) Фраза "Не хлопать лицом" в большинстве случаев относилась ко мне) Но кроме этого я поняла насколько сильно я хочу! научится держатся правильно!) Надо сказать когда я выступаю - никогда не останавливаюсь из-за ошибок и в целом на выступлении у меня лицо "Все идет по плану")))) Импровизации. Нас обещали от этого отучить:) Со словами: если вы действительно хотите быть профессионалами - с импровизами пора завязывать:) Вот тут пожалуй будет самая большая сложность: продумывать номера тщательно. И этому я тоже намерена научится, потому что это меня спасать будет дальше в любом направлении.

14:31 

темная вода
Три зомби зомби зомби пили ночью пиво на одной полке в купе проводника %) и там же спать пытались, правда так и не уснули, а потом одно зомби с вокзала уехало на пары и от туда нагло слиняло, умудрилось напороться на зав.отделения, но мну это мало волнует... отгребать буду завтра, уже не в состоянии зомби) А открутили мы не плохо... зритель доволен, организатор в шоке (ну не умеем мы крутить без ЧП и приколов)
А сейчас зомби знает только одно слово: СПАААААААТЬ...

ЗЫ: Пересмотрела то небольшое количество фоток которые вчера были сделаны:) Треш))) Показывать не стану, а-то не поверите что мы работали на хеллоуинской вечеринке, а не БДСМ-пати)

09:00 

Веселого всем Самайна!

темная вода
Тыкву по-больше



праздник по-громче:



PS:А жизнь моя все так же прекрасна и непредсказуема... сегодня еду в Донецк крутить огонь в клубе Паста)))
Зажжем так что б и пеклу жарко было;)

16:52 

ах да...с наступающим Самайном:)

темная вода

16:46 

темная вода
Итак, я добралась до дайри. С кружкой горячего шоколада и уже, увы, съеденными орешками со сгущенкой.
Мои дела, как всегда, насыщенно и прекрасно. Точнее все возможные проблемы были решены или поставлены в раздел несущественных. В конце -концов зачем переживать если можно изменить точку зрения?

В прошедшую субботу меня разбудил звонок и слова в требке:"Выручай! Нужен еще один человек для заказа в Черновцах!" В Черновцах??? Я проснулась моментально... обещала подумать, но уже знала, что сейчас же найду возможность поехать (заказ на фаер-шоу). Все решилось быстро... и накрылось так же быстро, в среду оказалось, что организаторы хеллоуин-вечеринки в Черновцах немного зажал бюджет и теперь нужно не 4, а 2 человека... на каждый выход новый костюм (от 6 костюмов на человека), чередования огня и света (светодиодки уезжают на заказ в Донецк).
Облом с одной стороны... с другой стороны: раз уж я всем сказала, что домой не приеду, а на заказ уехать не удалось - значит найду себе другое развлечение. И тут очень кстати приходит приглашение на трайбл-вечеринку:dance3:
Когда узнала, что никуда не поеду - расстроилась не мало. Но затем вспомнила один маленький разговор с братом:
- У меня в общаге стены отвратительного зеленого цвета, тоску нагоняет(((
- Зато они есть!
И решила, что не последний заказ и не последняя возможность. А переодеться в костюм и разукраситься можно теперь на трайбл-пати)))) и потанцевать, и провести прекрасно время и вообще...)))

PS: Какого цвета у меня в дайрике обои? Кажется настройки глючит...

@музыка: Voltaire

23:12 

Настроение в ритме рок-н-ролл...

темная вода

01:37 

темная вода
Я не писала тут очень давно и попытаться описать все бурное мое лето было бы очень сложно:) Поделюсь некоторыми моментами:)
[flash=427,240,www.sumynews.tv/www/www/plugins/hwdvs-videoplay...]





Пожалуй это отражает основные направления моей бурной деятельности:)))

11:05 

темная вода
Любовь женщины хранится в мужской рубашке на её голом теле, в которой она спит в пустой постели, завтракает хлопьями и пьет какао возле окна....(с)

20:15 

Lady in red

темная вода

23:56 

А ведь знаете что...

темная вода
Что тебе бы сказал Булгаков?
Ваше имя
Цитата от Михаила Афанасьевича...Боги, боги мои! Что же нужно было этой женщине?! Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю. Мне неизвестно.

все гадания на aeterna.ru


Тест почему-то в точку... я действительно чуть кошу на один глаз, и кто скажет что мне в конце-концов нужно?))) И мимозы я тоже не люблю...

01:46 

Не хорошо как-то...

темная вода
ЧОРД!
абыла свой пароль от странички вконтакте... а служба востановления паролей у них нигхыра не работает...КТО НИБУДЬ пожалуйтесь по этому поводу им в тех поддержку, плиз:(
А-то совсем не хорошо получается.
Контакт он конечно как пустой холодильник: откроешь - ничего интересного, а через пять минут все равно открываешь.

22:48 

темная вода
Сейчас я смотрю в твои глаза и, поверь мне, это длиться вечность(с)
Держи мои ладони в своих, пусть время замирает и останавливается. Его нет, как нет и расстояний, как нет ничего что может нас разделять или огорчать. Чувствуй как твое тело наполняется радостью и светом, пусть счастье будет в тебе, любовь - твой источник. Открой свое сердце, любуйся им, пусть любовь течет из сердца в мир, сквозь наши сплетенные руки...вдох...

12:18 

темная вода
22:39 

Вот так))))

темная вода
Играем в ПИФ (PIF – Put It Forward)!

Правила игры просты: три первых читателя, которые оставят комментарий к этому посту, в течение года (начиная с этой даты) получат от меня какой-либо подарок сделанный моими руками (по почте)! Единственное НО: цепочка игры не должна прерваться, то есть эти трое в своих блогах должны разместить подобную информацию и, таким образом, передать передать эстафету дальше. :friend2:

10:11 

темная вода
Воспользуюсь временным наличием в доме фотика что бы показать вам свое рукотворчество:)))
Оооочень медленно, но уверенно работаю над созданием себе нового костюма... Вот первые шаги: (лежит на юбке)

я не очень дружу с бисером, но что поделать, приходиться искать способы как с ним справиться... надеюсь успею в срок закончить расшивку. На поясе подумываю схалявничать и нарисовать огонь акрилом)))

19:12 

темная вода
Так... да...у меня наметилась тенденция писать сюда редко и о плохом...
Изиените, так уж вышло, что о хорошем я пишу на деми)))
Кто знает меня в контакте: я сегодня выложила фотки с моей присяги;) Можите меня поздравить, я теперь МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ запаса :bravo:
читать дальше

18:51 

Отгадайте загадку...:

темная вода
Вчера вечером я уехала на работу на танцы предварительно договорившись с Игорем, что он будет ждать меня в офисе в 20 вечера. Уезжая с работы я дважды звонила Игорю потому что опаздывала, пришлось долго стоять на остановке. Последний раз я позвонила ему когда уже подъезжала к офису. У дверей меня встретил Игорь и его начальник Стас, который открыл двери в офис, объяснил подробно как пользоваться местным ксероксом и уехал. Отксерив все что мне было нужно, часика через полтора, Игорь позвонил начальнику со своего телефона и попросил его приехать, что бы закрыть офис. Стас (начальник) приехал через 20 минут, закрыл офис и отвез нас с Игорем домой. Утром я проснулась раньше чем ставила будильник. Погладила халат, умылась, оделась, накрасилась и ушла на присягу. На остановке мне захотелось проверить сколько времени, но я не нашла в сумке телефон. После присяги я вернулась домой, но телефона в квартире не нашла.
Вопрос: Где мой телефон??? С учетом того, что на нем отключен звук, полностью села батарея, сегодня утром я так и не услышала будильник, Стас сказал, что не нашел его ни в офисе ни в машине, и он старый и никому нафик кроме меня не нужный! :depress:

Сказки на ночь

главная